Active SEO — Блог о продвижении и маркетинге

Что дает выбор темы для сайта?

Тема сайта – его информационное содержание. А поскольку тенденции сегодняшнего дня диктуют необходимость ориентировать веб-ресурсы на конкретную целевую аудиторию, при выборе тематики важно не прогадать.

Содержание сайта должно быть интересно и полезно не столько его владельцу, сколько тем людям, которых планируется привлечь на ресурс и за счет которых он будет решать поставленные задачи. Выбор темы для сайта в этом случае будет принципиально важен. Тематическая направленность сформирует потенциал, разумно используя который, можно сделать проект прибыльным.

Выбор темы для сайта

Темы для сайта информационной направленности (обучающие, познавательные, обзорные, новостные и т.п.) по определению не несут коммерческой составляющей. Однако такие ресурсы способны, если, конечно, ставить такую задачу, приносить финансовую прибыль.

Многие информационные интернет-проекты добиваются серьезного коммерческого успеха благодаря своей тематике. Варианты тем сайтов разнообразны, важно правильно выбрать такую, которая будет:

  • интересной широкой аудитории (фактор популярности);
  • достаточно свободной, чтобы можно было предложить пользователям новую, уникальную, малоизвестную информацию (фактор конкурентоспособности);
  • потенциально прибыльной за счет применения широко распространенных способов заработка и путем внедрения новых схем (фактор монетизации);
  • востребованной сегодня и в будущем (фактор актуальности).

Лучшие темы для сайта – те, что удовлетворяют всем указанным условиям.

Коммерчески успешным способен быть любой интернет-проект. Создать сайт на тему, которая будет постоянно, в течение длительного периода времени приводить на ресурс большое количество пользователей – основная и первостепенная задача.

Темы для сайта: влияние выбора на продвижение проекта

Выбор темы для сайта влияет не только на создание возможностей для получения прибыли, но и на механизмы, которые будут этому способствовать. Если это заранее не учесть, ошибки придется компенсировать серьезным вложением сил и средств.

Любому сайту необходимо продвижение, раскрутка, развитие. Тема сайта может быть очень популярной, конкурентоспособной, актуальной и перспективной, но среди миллионов других интернет-ресурсов не приносить никакой прибыли, если о вашем проекте никто не узнает.

Создание сайта выбором темы не ограничивается, но она серьезно влияет на:

  • количество и качество запросов в структуре семантического ядра;
  • выбор инструментов продвижения ресурса в поисковых системах;
  • возможность создания уникального, интересного, полезного, качественного контента, регулярного его обновления;
  • успешность продвижения в соцсетях с привлечением социального трафика;
  • финансовые и временные затраты на достижение поставленных целей.

Необходимо понимать, что популярность тематики снижает конкурентоспособность, а высокий уровень популярности и конкуренции увеличивает затраты на продвижение. Темы для сайта высокой конкурентоспособности мало популярны. Поэтому самый разумный подход – не искать идеальной во всем тематической направленности, а находить тот вариант, который будет оптимален по всем параметрам или большинству из них.

Варианты тем сайтов – огромное разнообразие идей. Отнеситесь к этому именно так. Уделив время и внимание аналитической работе, всегда есть возможность найти свое решение. Информационные ресурсы обладают хорошим потенциалом для монетизации, но для того, чтобы достичь рентабельности, необходимо изначально ставить такую задачу. В этом случае все последующие действия будут подчинены достижению одной главной цели, в том числе и выбор темы веб-ресурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *