Active SEO — Блог о продвижении и маркетинге

Как за 10 шагов продвинуть сайт. Часть 1

Вы потратили много времени на то, чтобы сделать свой сайт идеальным, и очень довольны результатом. Что теперь? Теперь вы должны продвинуть его. Реальность такова, что при наличии миллиардов сайтов, не так-то просто добиться посещаемости вашего сайта. Вам необходимо каким-то образом сообщить пользователям о том, что именно ваш сайт достоин внимания.

К счастью, сделать это не так сложно, как кажется. Есть 10 простых способов продвинуть свой сайт. Хотя они могут быть несколько затратными, эти инвестиции того стоят.

1. Поисковый маркетинг

Люди ищут новый веб-сайт через поисковые системы, а значит, вы должны оповестить такие системы (например, Google) о существовании вашего сайта. Хотя Google и другие поисковики, сохраняют в тайне критерии, на которых основываются результаты поиска, существуют некоторые рекомендаций по оптимизации страницы:

  • Создание контента на основе ключевых слов;
  • Использование естественным образом соответствующих ключевых слов по всему тексту;
  • Использование изображений и видео, а также ключевых слов в заголовках и alt-тегов;
  • Ссылки на релевантные сайты;
  • Правильное форматирование текста (включая H1, H2 и другие заголовочные теги).

Эти рекомендации, наряду с постоянным тестированием и внедрением соответствующих изменений, помогут вам оптимизировать свой сайт и высоко ранжироваться в результатах поисковой системы. Вы также можете настроить ключевые слова таким образом, чтобы привлечь дополнительную аудиторию или затронуть целевые ниши по мере развития вашего бизнеса. Это подробное руководство по SEO-стратегии даст вам наиболее полную информацию по этой теме.

2. PPC (плата за клик)

С помощью контекстной рекламы, используя сервис Google AdWords, вы можете размещать свою рекламу в верхней части строки результатов поиска в соответствии с выбранными ключевыми условиями. Такой способ отличается от SEO, тем что, эта система более прозрачна, и, используя PPC, вы платите за положение вашей страницы. Сумма, которую вы платите Google, зависит от того, сколько раз люди кликают на ваши объявления и насколько востребована «ставка» за конкретное ключевое слово. Вы можете ограничить свой бюджет, чтобы не понести лишние расходы, в том случае, если на ваше объявление откликнется большее количество людей, чем вы ожидали.

Смысл состоит в том, чтобы убедиться, что страница, на которую заходят люди, демонстрирует именно то, что они искали. Рекомендуется разработать конкретную целевую страницу для каждого рекламного объявления, никогда не отправляйте людей на вашу общую домашнюю страницу. Убедитесь, что ваша целевая страница полностью посвящена рекламе, и что ваше предложение ясно выражено. Если соблюдать все рекомендации, PPC станет очень эффективным способом получить трафик с более высоким коэффициентом конверсии.

3. Социальные сети

Сомневаетесь, что социальные сети могут помочь вам в продвижении сайта? Взгляните на эти данные: 62% всего взрослого населения использует Vkontakte и Facebook, 31% — Pinterest, 28% — Instagram и 23% — Twitter, и эти цифры продолжают расти. Создание странички в социальных сетях на самых популярных платформах поможет направить подписчиков на ваш сайт.

Контент в вашем профиле в социальных сетях должен быть диалоговым и интересным. Он должен соответствовать брендингу вашего бизнеса, включать контент, который может заинтересовать ваших клиентов, и содержать релевантную отраслевую информацию. Вместо метода прямых продаж вам следует выбрать ненавязчивую рекламу, содержащую некую полезную информацию. Ваши посты всегда должны направлять читателей на сайт для получения дополнительной информации.

4. Платное объявление

Большинство социальных сетей, включая Facebook, Twitter, также предоставляют возможности для размещения платной рекламы, чтобы ваш контент стал видимым для широкой аудитории. Не забудьте сохранить эти рекламные объявления для определенной аудитории для повышения коэффициента конверсии. Отправляйте пользователей на конкретные целевые страницы, ориентированные на их потребности.

5. E-mail маркетинг

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали о том, что этот вид продвижения уже широко не применяется, на деле все наоборот. Да, вы должны быть внимательны, чтобы не пересылать спам. Но если вы все сделаете правильно, продвижение сайта посредством e-mail по-прежнему может помочь достигнуть самого высокого уровня рентабельности инвестиций по сравнению с другими методами маркетинга.

Чтобы начать работу, вам нужно создать список рассылки (например, на странице в социальной сети) и убедить людей вступить в него. Это обычно делается с помощью какой-либо формы бесплатной раздачи, которая требует отправки адреса электронной почты посетителя для получения поощрения. Затем используйте последовательные рекламные акции по электронной почте, чтобы направлять людей на ваш сайт. E-mail-маркетинг способствует получению высокого коэффициента конвертации при том, что этот метод относительно экономичный, эффективный и простой в исполнении.

Читать часть 2 →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *