Это вторая часть статьи. Первую можно прочитать тут.
6. Связи с общественностью
Пресс-релизы — это отличная возможность оповестить пользователей о ваших новых акциях, новом продукте, услуге и т.д. Хотя размещение пресс-релизов достаточно затратно, это отличный способ для отраслевых блогеров узнать о вас (что повысит шанс того, что они о вас напишут) и увеличить количество обратных ссылок. Не стоит полагаться только на пресс-релизы, вы также можете создать профиль Google My Business, чтобы убедиться, что все онлайн — каналы соответствуют вашим стратегиям PPC и SEO.
Если вы ограничены в средствах, воспользуйтесь возможностью размещения пресс-релизов на своем сайте и используйте более экономичный способ размещения рекламных постов в социальных сетях, чтобы увеличить трафик как вашего сайта, так и самого поста.
7. Рефералы и управление репутацией в сети
Если у вас много довольных клиентов, они, вероятно, продвинут ваш онлайн – бизнес посредством рекомендаций и положительных комментариев. Поощряйте это в социальных сетях. Обращайте внимание на то, на каких сайтах сосредоточена большая часть вашей целевой аудитории, и где оставлены отзывы о вашем сайте.
Когда имеете дело с обзорными сайтами, будьте осторожны с негативными отзывами. Будьте всегда доброжелательны, соглашайтесь с тем, что сказал рецензент, не защищайтесь. Это гораздо больше поспособствует улучшению вашего имиджа, чем полное игнорирование обзора или, что еще хуже, вступление в словесную онлайн – перепалку.
8. Продвижение с помощью YouTube (видео-маркетинг)
Видео является значительной движущей силой маркетинга. YouTube является крупнейшим видео — хостингом в мире и самым популярным каналом в социальных сетях среди молодежи. Видео увеличивает вовлеченность пользователей и конвертацию посетителей. И вопреки распространенному мнению, это не должно стоить вам целое состояние. Вам следует использовать видео для демонстрации своей продукции, предоставления обучающего руководства и т.д. Видео поможет привлечь клиентов, увеличить конвертацию и дать пользователям реальное представление о вашей деятельности.
9. Зеркало (копия сайта)
Достичь определенных показателей трафика — только половина дела. Вы также должны конвертировать этот трафик. Поддерживайте зеркало вашего сайта в актуальном состоянии, особенно страницы, которые посещаются чаще всего. Необходимо, чтобы копия была броской, ясной, информативной и представительной, она должна убеждать в ценности ваших товаров и услуг.
10. Офлайн маркетинг
Наряду со всеми этими тактиками онлайн — маркетинга, вам также нужно охватить аудиторию в офлайн режиме. Сделать это можно путем распространения визитных карточек, и даже рекламы на транспортном средстве с указанием URL-адрес вашего сайта. Обращаясь к офлайн-маркетингу, вы сможете увеличить трафик вашего сайта и напомнить о себе постоянным клиентам.
Эти десять шагов помогут привлечь максимальное количество посетителей на ваш сайт.