Active SEO — Блог о продвижении и маркетинге

Частота запросов и продвижение сайта

Частота запросов, используемых для SEO-продвижения сайтов – это конкретная величина, отображаемая в цифрах. К ней применяются математические и статистические методы анализа. С учетом частоты поисковых запросов разрабатывается стратегия продвижения, поэтому данный показатель играет важную роль в оптимизации сайта.

От чего зависит частота запросов

Специалисты различают низкочастотные (НЧ), средне- (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) запросы. Причем распределение по группам происходит довольно условно. Нельзя с точностью сказать, что запрос является только высокочастотным. При определенных условиях он может превратиться в СЧ-запрос. Как правило, частота поискового запроса тем выше, чем меньше слов в нем использовано.

Высокочастотные запросы могут состоять из одного или двух слов. При этом по ним сложно точно определить интересы и потребности пользователя. Такие запросы являются общими и используются для привлечения большого объема трафика.

Для определения частоты запросов можно воспользоваться одним из доступных сервисов от Яндекса, Рамблера или Гугла. С их помощью вы увидите, какое количество раз пользователи вводили тот или иной запрос в строку поисковика за прошедший месяц. Это позволит определить популярность поисковых слов и фраз, чтобы отобрать качественные запросы для продвижения.

Особенности продвижения сайта по НЧ, СЧ и ВЧ запросам

Продвижение сайта по ВЧ-запросам требует большого опыта от веб-мастера. Кроме внутренней оптимизации потребуется провести масштабную работу по наращиванию ссылочной массы. Продвигать сайты как раньше уже не получится. Поисковики стали требовательнее к качеству ссылок, и вы не можете им подсунуть что-то сомнительное.

Если вы поставили своей целью продвижение сайта в ТОП, то придется завоевать доверие поисковых систем, с которыми ведется работа. Для продвижения по высокочастотным запросам понадобится качественная оптимизация внутри и вне сайта. Приобретаемые ссылки должны размещаться на авторитетных доменах, сайтах с высокой посещаемостью.

Стоит уделить внимание тематике сайтов-доноров, показателям их качества для поисковых систем. Владельцы сайтов, заказывающие высокочастотное продвижение, ожидают получить большой приток трафика. Насколько это выгодно в плане увеличения дохода? Для некоторых веб-проектов это очень выгодно и рентабельно. Точный анализ лучше доверить специалисту, потому что без определенных навыков сложно оценить преимущества продвижения по ВЧ-запросам.

Не стоит забывать, что высокочастотное SEO-продвижение – это большие денежные затраты. Вам потребуется вложить немало средств для того, чтобы продвинуть сайт на топовые позиции. Не менее затратной будет работа по удержанию лидирующего положения в поисковой выдаче.

Продвижение по СЧ-запросам менее затратное в финансовом плане. Средств потребуется меньше, а вот времени уйдет предостаточно. Среднечастотное продвижение также требует значительных вложений в первые месяцы раскрутки. Далее бюджет можно сократить, но лишь при определенных условиях. При любом методе продвижения потребуется ежемесячно затрачивать деньги на оптимизацию сайта и удержание занятых позиций. Если не делать этого, конкуренты быстро лишат вас звания «лидера» и займут престижные места в поиске.

Наименее затратным считается низкочастотное продвижение. Достичь отличных результатов можно путем качественной оптимизации сайта и за счет правильного подбора поисковых запросов. Сейчас наиболее выгодным решением в плане низкочастотного продвижения считается оптимизация каждой страницы под 1-2 низкочастотных запроса. Такой прием позволяет привлечь целевой трафик и сэкономить расходы.

Одним из главных преимуществ продвижения по НЧ-запросам является высокое качество входящего трафика. Посетители, которые ищут что-то по низкочастотным запросам, имеют сформировавшийся интерес. Эта аудитория уже готова к тому, чтобы совершить на вашем сайте полезные действия. Превратить такой трафик в конверсию не составит труда.

Частота запросов обязательно учитывается при составлении семантического ядра. Продвижение сайта в поиске проводится с учетом интересов пользователей. Через анализ популярности запросов можно определить потребности целевой аудитории и предложить людям то, что они хотят получить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *