Active SEO — Блог о продвижении и маркетинге

Советы по построению связей в Твиттере

Помните, чем выше качество производимого вами контента, тем больше влиятельных и известных лиц будут заинтересованы выйти с вами на контакт. Данные четыре совета помогут заполучить взаимовыгодное сотрудничество с лидерами в вашей нише, чтобы обрести ценные связи и улучшить контент.

Проведите исследование

Вам потребуется следить за Twitter аккаунтами ведущих пользователей по интересующей тематике. Отличным инструментом будет каталог Twitter, такой, как Twellow: он поможет выяснить, какие пользователи занимают ведущие позиции. Найдите категорию/подкатегорию, соответствующую вашей теме. Например, если вы запустили сайт по css, в данном случае мы рассматриваем нишу дизайна. На сайте вы сможете увидеть пользователей, которых учитывает счетчик подписчиков. Это прекрасная возможность связаться с влиятельными личностями, которые могут быть заинтересованы в вашем контенте. Поскольку ваша цель получить ретвиты от обычных пользователей или обратную связь на веб-сайте, вам следует сосредоточиться на аккаунтах, не связанных со знаменитостями.

Помните, большинство знаменитостей не отреагируют на какую-либо социальную активность или предложения от непопулярных аккаунтов, поэтому ключевая задача сместить их на второй план. К сожалению, нет способа скрыть учетные записи знаменитостей в Twellow, поэтому потребуется найти лучшие 10-20 аккаунтов, не связанных с знаменитостями. Будет хорошей идеей следить за выбранными учетными записями на регулярной основе. Создайте приватный список в Twitter и добавьте отсортированные аккаунты, чтобы вы не пропустили события и новости, которыми они делятся. Если данные аккаунты делают интересный вам твит, «ретвитните” его. Если они зададут вопрос или скажут что-то интересное, ответьте им обратно. Очень важно постоянно взаимодействовать с популярными аккаунтами, но старайтесь быть не слишком навязчивым.

Следуйте за лидером

Как вы знаете, большинство влиятельных лидеров в Twitter подписаны только на небольшой процент пользователей по сравнению с количеством их подписчиков. Таким образом, вы можете быть уверены, что пользователи, за которыми они следят в социальных сетях, столь же влиятельны и значимы. Будет хорошей идеей просмотреть список людей, на которых они подписаны, чтобы узнать, есть ли в вашей тематике другие пользователи с общими интересами. Опять же, добавьте их в личный список и подпишитесь на них, сделайте ретвит и поддерживайте общение с ними как можно больше. В конце концов, вы обязательно привлечете внимание некоторых пользователей, с которыми выгодно обмениваться активностью и взаимодействовать.

Поиск в Twitter

Собственная поисковая система Twitter — отличный инструмент для подбора контента и пользователей: вы можете искать хэштеги и ключевые слова. Конечно, вы можете использовать панель поиска прямо на официальном сайте Twitter — решать вам. Поисковая система Twitter позволяет выполнять расширенные запросы, в то время как поиск на Twitter очень прост.

Попробуйте найти хэштеги или ключевые слова, связанные с вашей нишей, и посмотреть, какие будут результаты. В Twitter вы также можете получить некоторые результаты по «поиску людей» для своего исследования, а кроме того есть смысл подписаться на некоторых пользователей. С помощью двух инструментов вы увидите, кто пишет по вашей тематике в Twitter. Просмотрите их профили и выявите, являются ли они теми, с кем можно пообщаться.

Списки в Твиттере

Еще одна замечательная функция, предоставляемая Twitter, — это возможность создавать списки самостоятельно и подписываться на списки других пользователей. Такой инструмент, как Listorious, отлично подходит для поиска списков Twitter, а также для поиска пользователей. Поскольку списки создаются вручную, будьте уверены, что много сил было потрачено для подборки качественного списка пользователей в Twitter, связанных с соответствующим ключевым словом. Попытайтесь найти списки, связанные с вашей темой, чтобы выделить наиболее влиятельных личностей, с которыми можно связаться. Listorious позволяет увидеть количество людей в списке и количество подписчиков в нем. Чем больше подписчиков в списке, тем лучше. По мере того как вы находите пользователей, с которыми вы заинтересованы в общении, добавляйте их в личный список.

После использования четырех методов для поиска влиятельных личностей в социальной сети и, возможно, получения ссылок на тематический контент, убедитесь, что работа сделана последовательно. Вы не должны взаимодействовать с пользователями из списка каждый день, но 2-3 дня в неделю сотворят чудеса и помогут построить хорошие деловые отношения. По мере роста взаимосвязей, вы станете надежным источником, который, создаст качественную обратную связь и ретвиты от множества пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *