На главную Продвижение своими руками Советы для написания оптимизированного и удобного для пользователя контента

Советы для написания оптимизированного и удобного для пользователя контента

by Натали
27 просмотров

SEO оптимизация – это сложная вещь. С одной стороны, вы хотите, чтобы ваш сайт оценивался в Google. С другой стороны, вам нужно, чтобы текст получился естественным и легким. Никто не хочет остаться без аудитории из-за текстов, насыщенных ключевыми словами. Вот несколько советов, которые помогут вам угодить читателям и поисковым системам, определяющим вашу видимость в интернете.

1. Создайте план.

План позволяет разделить сообщения на разделы (которые могут иметь заголовки и подзаголовки, а также отличные места для использования ключевых слов).

2. Узнайте тему, о которой пишите.

У каждого сообщения должна быть цель. Если у вас нет четкой цели, то вы можете написать сообщение, которое не будет интересно читателям и поисковым системам. Любой текст должен предлагать какую-либо информацию, чтобы помочь читателям при решении проблем и получить высокий рейтинг от поисковых систем, так как любая поисковая система любит информативные тексты.

3. При создании контента, не думайте о ключевых словах.

Когда вы впервые пишете контент для своего блога, то не беспокойтесь о включении в сообщение ключевых слов. Просто напишите то, о чем вы хотели. После того как вы будете довольны своим текстом, вернитесь к нему и используйте ключевые слова как можно более естественно. Это может означать переписывание нескольких предложений, но этот метод работает намного лучше, чем создание сообщения вокруг ключевых слов.

4. Попросите кого-нибудь прочитать ваше сообщение вслух.

Если вы попросите друга или родителей прочитать свой текст вслух, то сможете понять как звучит ваш текст и что именно в нем нужно исправить. Кроме того, вы поймете, выделяются ли ваши ключевые слова, звучат ли они странно или присутствуют какие-нибудь разделы, которые вы бы изменили.

5. Оптимизируйте длину каждого текста.

Сайты, которые лучше всего оптимизируются поисковой системой Google, размещают сообщения длиной 400–700 слов. Очень длинные статьи с меньшей вероятностью будут хорошо оцениваться поисковыми системами, а читатели никогда полностью их не прочитают. Очень короткие статьи рассматриваются алгоритмом как менее ценные. Поэтому постарайтесь сохранить большинство своих сообщений в диапазоне указанном выше.

6. Не переусердствуйте с ключевыми словами.

Вы знаете, что вам нужно иметь ключевые слова в своем тексте, но попытка разместить их слишком много, может сделать текст полностью нечитаемым. Нет никаких признаков того, что Google поддерживает сайты с очень высокой плотностью ключевых слов. Плотность ключевых слов должна быть 1–2%. Например, в сообщение из 500 слов нужно разместить от 5 до 10 ключевых слов.

Но имейте в виду, что ваш заголовок и описание также учитываются в этом процессе, поэтому вам не нужно размещать много ключевых слов в самом тексте.

Похожие публикации