Как написать текст на страницу «О компании»
Официальный web-сайт любой организации должен иметь раздел «О компании». С его помощью посетители ресурса узнают подробности о роде её деятельности, истории создания, достижениях и успехах.
Текст «О компании» невозможно недооценить владельцу сайта, однако некоторые посетители не считают нужным тратить время на изучение такой информации.
Какова же главная задача этого раздела? Он не должен продавать, побуждать к определенному действию или ограничиваться хронологией событий из жизни организации. Главное – убедить читателя в надежности компании, ее уникальности и ответственном отношении к делу.
Правильно выбираем стиль
Текст «О компании» можно написать либо в деловом стиле, либо в виде рассказа о том, как родилась организация. Первый вариант будет уместен, если целевую аудиторию составляют серьезные корпоративные клиенты, второй — творческие и креативные личности.
Если вы выбрали второй вариант, следует писать от лица создателя компании. Таким образом, читатели положительно оценят искренность и открытость организации. Кроме того, текст действительно будет уникальным и отличным от описания конкурентов.
Что указывать в разделе
Однако и без упоминания некоторых моментов написать текст «О компании» невозможно. В нём должно быть следующее:
- сфера деятельности;
- основная миссия;
- главные достижения;
- список известных клиентов;
- лицензии, сертификаты и т. д.
- дата основания;
- сфера деятельности;
- основная миссия;
- главные достижения;
- список известных клиентов;
- лицензии, сертификаты и т. д.
Не обязательно писать обо всем в указанном порядке, однако включить данные пункты необходимо. Дополнительно расскажите о планах организации на будущее. Достижения сегодняшнего дня – это хорошо, но компания не должна останавливаться в своём развитии.
Копирайтеру нужно продемонстрировать, что сотрудничество выгодно не только сейчас, но будет приносить новые выгоды и в дальнейшем. Подчеркивание этого момента можно вынести в отдельный блок. Как правило, авторы используют подзаголовок «наши преимущества», но фраза уже прижилась и никого не цепляет. Ее свободно можно менять на «достоинства, которые вы непременно оцените», «выгоды, которые получите вы» и т. д.
В разделе также стоит рассказать о принципах компании. Такой информационный блок сделает организацию более солидной в глазах клиента и подчеркнет ее деловое отношение к ним.
Какой прием использовать?
Рассмотрим два формата, в которых можно рассказать «О компании».
Первый формат – информация в цифрах. Если предприятию есть чем похвастаться, лучше продемонстрировать это с помощью цифр – опыт работы на рынке, количество удовлетворенных клиентов, число наименований каталоге и т. д. Цифры в данном случае играют роль убедительных фактов.
Второй формат – история успеха. Наверное, вы замечали, как диетологи рекламируют свой продукт. Они рассказывают людям о реальных личностях, которым помогли сбросить вес. К таким историям прикрепляются фотографии, видео и интервью. Вы также можете использовать этот формат, чтобы продемонстрировать эффективность компании.