На главную Как сделать сайт Как написать текст на страницу «О компании»

Как написать текст на страницу «О компании»

by Натали
632 просмотров

Как написать текст на страницу «О компании»

Официальный web-сайт любой организации должен иметь раздел «О компании». С его помощью посетители ресурса узнают подробности о роде её деятельности, истории создания, достижениях и успехах.

Текст «О компании» невозможно недооценить владельцу сайта, однако некоторые посетители не считают нужным тратить время на изучение такой информации.

Какова же главная задача этого раздела? Он не должен продавать, побуждать к определенному действию или ограничиваться хронологией событий из жизни организации. Главное – убедить читателя в надежности компании, ее уникальности и ответственном отношении к делу.

Правильно выбираем стиль

Текст «О компании» можно написать либо в деловом стиле, либо в виде рассказа о том, как родилась организация. Первый вариант будет уместен, если целевую аудиторию составляют серьезные корпоративные клиенты, второй — творческие и креативные личности.

Если вы выбрали второй вариант, следует писать от лица создателя компании. Таким образом, читатели положительно оценят искренность и открытость организации. Кроме того, текст действительно будет уникальным и отличным от описания конкурентов.

Что указывать в разделе

Однако и без упоминания некоторых моментов написать текст «О компании» невозможно. В нём должно быть следующее:

  • сфера деятельности;
  • основная миссия;
  • главные достижения;
  • список известных клиентов;
  • лицензии, сертификаты и т. д.
  • дата основания;
  • сфера деятельности;
  • основная миссия;
  • главные достижения;
  • список известных клиентов;
  • лицензии, сертификаты и т. д.

Не обязательно писать обо всем в указанном порядке, однако включить данные пункты необходимо. Дополнительно расскажите о планах организации на будущее. Достижения сегодняшнего дня – это хорошо, но компания не должна останавливаться в своём развитии.

Копирайтеру нужно продемонстрировать, что сотрудничество выгодно не только сейчас, но будет приносить новые выгоды и в дальнейшем. Подчеркивание этого момента можно вынести в отдельный блок. Как правило, авторы используют подзаголовок «наши преимущества», но фраза уже прижилась и никого не цепляет. Ее свободно можно менять на «достоинства, которые вы непременно оцените», «выгоды, которые получите вы» и т. д.

В разделе также стоит рассказать о принципах компании. Такой информационный блок сделает организацию более солидной в глазах клиента и подчеркнет ее деловое отношение к ним.

Какой прием использовать?

Рассмотрим два формата, в которых можно рассказать «О компании».

Первый формат – информация в цифрах. Если предприятию есть чем похвастаться, лучше продемонстрировать это с помощью цифр – опыт работы на рынке, количество удовлетворенных клиентов, число наименований каталоге и т. д. Цифры в данном случае играют роль убедительных фактов.

Второй формат – история успеха. Наверное, вы замечали, как диетологи рекламируют свой продукт. Они рассказывают людям о реальных личностях, которым помогли сбросить вес. К таким историям прикрепляются фотографии, видео и интервью. Вы также можете использовать этот формат, чтобы продемонстрировать эффективность компании.

Похожие публикации