На главную Написание текстов Хороший SEO-копирайтинг – какой он?

Хороший SEO-копирайтинг – какой он?

by Натали
26 просмотров

SEO-копирайтингом называют написание статей, которые впоследствии понравятся поисковым системам, например, Яндексу и Google. Собственно, аббревиатуру из словосочетания SEO-копирайтинг можно расшифровать как «поисковая оптимизация». Иными словами, SEO- копирайтинг — это написание оптимизированных статей.

Чем такие статьи отличаются от обычных? В первую очередь, они рассчитаны больше на поисковые сервисы, чем на людей. Но не настолько, чтобы быть нечитаемыми. Хороший SEO-копирайтер знает, что читать в итоге документ будут люди, а не роботы, а значит, статья должна быть ориентирована в первую очередь на них.

В остальном же оптимизированные и неоптимизированные документы отличаются лишь наличием или отсутствием ключевых слов, фраз. Ключевое слово — это поисковый запрос, с которым люди обращаются к соответствующим ресурсам.

Те, в свою очередь, если находят сайт с текстом, где был употреблён ключ, выдают его на первых строчках результатов поиска. Это упрощённый пример, на деле всё несколько сложней, но зависимость позиции в выдаче от ключевых слов — прямая.

Грамотный SEO-копирайтинг предполагает вдумчивое обращение с ключами, так как чрезмерное их использование или, наоборот, недостаточное, может превратить отлично написанную статью в бессмысленную тарабарщину или незаметный для поисковиков документ. Есть несколько критериев, по которым можно определить работу хорошего SEO-копирайтера:

  • Объём текста более 2000 символов. Разумеется, не про всё можно написать столько, но если страница рассчитана на продвижение, то она обязана быть большой. Поисковые сервисы в последнее время решили не обращать внимания на малые формы.
  • Слишком высокая или низкая плотность ключей. При превышении определённого предела (мнения разнятся, но наиболее правильным вариантом считается 3% от общего объёма текста) поисковики начинают считать страницу спамом. Если же SEO-копирайтер употребил ключ недостаточное число раз, то сайт останется незамеченным.
  • Отсутствие ошибок. Яндекс и Google очень ревностно стали подходить к грамотности. Если в тексте допущено несколько грубых ошибок, то текст автоматически исключается из выдачи.
  • Релевантность ключей и статьи. Иногда ключевые слова касаются бухгалтерии, а копирайтер пишет о своём отдыхе в Египте. За такое «вольнодумство» кара соответствующая.

Если коснуться финансовой стороны вопроса, то на SEO- копирайтинг цена в основном такая же, как и на обычное написание текста. Однако если заказчик просит вписать сложные ключи или имеет ещё какие-либо экзотические требования, то стоимость может сильно возрасти.

Связано это с тем, что такой SEO-копирайтинг требует гораздо больше профессиональных навыков и опыта, а значит, оплата должна быть соответствующей.

Похожие публикации