На главную Написание текстов Написание текстов для повышения конверсии

Написание текстов для повышения конверсии

by Натали
53 просмотров

Конверсия — это термин, обозначающий в процентном соотношении то, сколько посетителей выполнили какое-либо действие на сайте: зарегистрировались, заказали услуги, купили товар… Можно сказать, что конверсия — это показатель успешности сайта и того посыла, что имеется в его дизайне и контенте.

Написание текстов для сайта — начало начал, потому что имеющий дизайн, но не имеющий контента ресурс не сможет продать товар или услугу, в то время как простая белая страница с внушительным содержанием — вполне! Интернет знает немало примеров того, как бедные в оформлении и неудобные в навигации сайты становились популярными только из-за уникального и доступного контента.

Написание текстов: с чего начать?

Некоторые копирайтеры делают различие между терминами «текст» и «статья». Написание текстов предполагает что-то общее, не имеющее чётких рамок. Например, описание марки проигрывателя в 500 символов — такой документ не имеет чёткой структуры, введения, заключения, в то время как статья — это нечто осмысленное и завершённое, отвечающее на все возможные вопросы.

На непосредственное написание текстов такое разделение не влияет, но освобождает копирайтера от необходимости сочинять введение и заключение. Так как символов обычно выделяется немного, места для разглагольствований не остаётся и начинать нужно сразу с сути.

Написание текстов заключается в придумывании первых строчек. Именно от них зависит первое впечатление пользователя и решение читать или нет дальше. Но не обязательно это должны быть «суперпродающие» слова, достаточно и простой грамотной речи, с помощью которой автор сразу приступит к теме.

Написание текстов: как продолжить?

После введения в курс дела написание текстов следует продолжить в том же сухом и сжатом стиле. Лучше всего, если останутся только факты, а вся «вода» уйдёт. На такой странице пользователь получит всё, что он хотел, — информацию. А остальное его уже не так будет волновать.

Если сайт предполагает какие-либо покупки, то удобный интерфейс предложит посетителю приобрети то, о чём он только что читал. Если всё было сделано правильно, то наверняка клиент воспользуется этим предложением и совершит покупку, а значит, конверсия повысится.

Резюмируя вышесказанное, можно особенно выделить главные правила написания текстов для увеличения конверсии:

  • краткость;
  • доходчивость;
  • информативность.

Соблюдая эти несложные, по сути, принципы, можно сделать отличное описание чего-либо, которое не будет пестрить шаблонными фразами вроде «ТОЛЬКО У НАС! И ТОЛЬКО СЕЙЧАС!», но будет способно продать товар, подтолкнуть воспользоваться предложенными услугами.

Похожие публикации