На главную Поисковые системы Низкочастотные ключевые запросы — что это?

Низкочастотные ключевые запросы — что это?

by Натали
8 просмотров

Все ключевые запросы, по которым продвигается ресурс, делятся на высоко-, средне- и низкочастотные. Поясняем на конкретном примере: «окно» — высокочастотный запрос, «продажа окон» — среднечастотный, «продажа и установка окон в Москве» — низкочастотный.

Следовательно, последний вид запросов — узкоспециализированный. Он ориентирован на посетителей, которые точно знают, что ищут, и описывают желаемое несколькими словами.

Но мы привели лишь один довольно общий пример, а как узнать низкочастотные запросы для своего ресурса? Все зависит от продвигаемого продукта и региона продвижения. Например, для компании, продающей недвижимость в центре Москвы, высокочастотным будет запрос «продажа недвижимости в Москве», а низкочастотным «продажа недвижимости в ЦАО Москвы».

Закономерен вопрос: для чего нужны низкочастотные запросы при продвижении? Все просто — они помогают продвинуть сайт в ТОП поисковиков быстро и не очень затратно. При этом шансы на попадание в «первую лигу» есть даже у молодых сайтов. Продвигать таким образом можно много страниц, каждая при этом будет ориентирована на конкретный вид запроса.

Имеют ли низкочастотные запросы преимущества и недостатки при использовании? Безусловно. Преимущества названы выше — это недорогое и быстрое продвижение только за счет контента. Запросы такого типа приводят на сайт посетителей, которые уже точно знают, что хотят купить (почитать, заказать, рассказать).

Недостаток, если его можно назвать таковым, тоже есть — контент должен быть качественным, а следовательно, дорогим. Однако в целом это все равно будет экономнее, чем платить оптимизаторам только за высокочастотные запросы, которые обеспечат приток на сайт большого количества «случайных» посетителей.

Следующий вопрос — как подобрать низкочастотные запросы для своего сайта? Очень просто — оценивая статистику запросов по этой теме. Для таких случаев есть ряд сервисов, один из них — wordstat от Яндекс.

Главный упор при подобном продвижении должен быть именно на качественных текстах для сайта, которые будут содержать низкочастотные ключевые слова. К слову, так в данный момент продвигается большая часть ресурсов Рунета.

Похожие публикации