На главную Написание текстов СЕО-рерайтинг — что это?

СЕО-рерайтинг — что это?

by Натали
7 просмотров

Явление под названием СЕО-рерайтинг можно расценить как символ прижимистости и средство для заказчика получить желаемый копирайт по цене рерайта. Тем не менее, в большинстве своём эта процедура ничем не отличается от обычного изложения, правда, есть и отличия.

Понять, что такое СЕО-рерайтинг, очень просто. Достаточно лишь разложить название на составляющие, и всё встанет на свои места. SEO — это поисковая оптимизация. Со вторым словом ещё легче, все отлично знают, что это такое. В результате становится понятно, что такой рерайтинг — это создание статьи на основе уже имеющейся, но с включёнными процессами по поисковой оптимизации.

Как выполняется СЕО-рерайтинг?

Обычно заказчик сбрасывает исполнителю текст, который ему нравится по всем параметрам, кроме уникальности — статью, опубликованную на чужом сайте. Если разместить такую на своём ресурсе, то толку будет никакого, а может даже и случиться бан от поисковых систем. Копирайтер выступает своего рода сообщником по воровству текстов, а точнее, «отмывальщиком» грязного товара.

Для дополнительной конспирации или для нужд оптимизации заказчик передаёт ещё и список ключевых слов, которые должны быть включены в повествование. В 90% случаев они достаточно адекватны и могут быть вписаны без проблем. К примеру, почему бы не вписать «хлебные булки» в статью о пекарне?

В результате статья получается уникальной даже при совсем малом навыке рерайтера, и поэтому СЕО-рерайтинг можно порекомендовать молодым специалистам.

Что необходимо помнить о СЕО-рерайтинге?

В первую очередь необходимо повторить правила использования ключей. Важное правило: не переспамливать! Оптимальная плотность ключевиков составляет 3%, проверить этот параметр можно во многих онлайн-сервисах.

Также не стоит забывать про тошноту. Если она выше 8%, то разнообразьте словарный запас текста, иначе поисковые системы могут вознегодовать и применить штрафные санкции.

Второе, что необходимо помнить, — СЕО-рерайтинг является в немалой части и копирайтингом. Вопрос этот, конечно, спорный, но посудите сами. Это уже точно не чистый рерайт, подразумевающий только один источник, это уже что-то выходящее за пределы определения.

Поэтому за такую услугу можно запросить чуть больше денег, но, разумеется, не в два раза. Накинуть 10-20 рублей сверху — нормально. Можно оценить один ключ в 5 рублей и посчитать итоговую сумму. Это будет достаточной надбавкой за труды, которую вы точно заслужили!

На этом отличия SEO-разновидности кончаются — как видите, их не так уж и много. Поэтому, если вам предложат такой заказ, то соглашайтесь: даже с минимальным опытом работы — вы его осилите!

Похожие публикации