На главную Ведем социальные сети 30 инструментов и сервисов для SMM. Часть 2

30 инструментов и сервисов для SMM. Часть 2

by Натали
366 просмотров

Это вторая часть статьи. Первую можно прочитать тут

16. Управлять несколькими платформами социальных сетей сложно. Hootsuite помогает управлять этим хаосом, сводя их все в одну панель.

https://hootsuite.com/

Это включает в себя такие платформы, как Reddit, Tumblr и Storify. Можно увидеть свои комментарии и упоминания, все в одном месте. Также можно назначать задачи, создавать календари в социальных сетях, планировать обновления, сотрудничать между членами команды.

17. С помощью Mention всегда реально быть в курсе разговоров со своими клиентами и подписчиками.

https://www.mediatoolkit.com/

По сути, это один из инструментов управления социальными сетями, созданный специально для социального прослушивания. Он отслеживает любые упоминания о бренде, своих продуктах или даже о конкурентах в режиме реального времени.

18. IFTTT помогает автоматизировать простые задачи, создавая набор правил, который запускается при выполнении определенных действий.

https://ifttt.com/

Например, можно создать правило для автоматического добавления писем людей, которые запрашивают поддержку по электронной почте, в список адресов электронной почты своей маркетинговой платформы. Таким образом, будет получен новый список «теплых лидов» для работы.

19. IFTTT проще в освоении и идеально подходит для более легких задач автоматизации, в то время как Zapier – отличный инструмент для предприятий, которые хотят поднять свою автоматизацию на новый уровень.

https://zapier.com/

Особенность Zapier в том, что он совместим со многими популярными и широко используемыми сервисами, приложениями и инструментами.

20. AdEspresso.

https://adespresso.com/

Кто-то когда-нибудь задумывался над тем, как свои объявления будут показываться аудитории? AdEspresso – один из нескольких инструментов управления социальными сетями, который позволяет выполнять A / B-сплит-тесты, дает анализ в реальном времени объявлений Facebook, Instagram и Google, а также показывает, как объявления резонируют со своей аудиторией в соответствии с названием кампании и деталями таргетинга.

21. Bitly

https://bitly.com/

Большинство URL-адресов, которыми люди делятся, являются длинными. Поскольку в социальной публикации есть ограничение на количество символов, которые можно вставить, длинный URL-адрес может уменьшить пространство. Вот где нужен Bitly. Это сервис для сокращения ссылок, которое берет длинные URL-адреса и сокращает их до гораздо меньших.

22. Canva определенно меняет игру в создании контента.

https://www.canva.com/

Она позволяет легко создавать великолепную инфографику, обложки, миниатюры, цитаты и другой контент для учетных записей в социальных сетях с помощью средства для перетаскивания изображений. Точно так же она имеет предварительно рассчитанные размеры, оптимизированные для каждой платформы.

23. Sendible – инструмент, созданный специально для агентств.

https://www.sendible.com/

Он имеет много функций и включает в себя CRM, как eClincher и Sprout Social. Эта платформа имеет функцию Social Inbox и функции членов команды, он даже имеет функции прослушивания в социальных сетях, которые позволяют пользователю отслеживать различные ключевые слова и видеть, что говорят о его бренде.

24. Social Pilot также является отличной платформой, поскольку предлагает множество функций на одной панели.

https://www.socialpilot.co/

Платформа имеет все основные функции планирования (включая массовое планирование), но не имеет Auto Post или Smart Queues. Он предлагает интеграцию RSS и автоматическую публикацию. В Social Pilot есть виды контента, где можно просматривать различный контент и получать идеи, но не взаимодействовать с другими энтузиастами социальных сетей (или своими собственными подписчиками).

25. CoSchedule известен своей функцией социального календаря.

https://coschedule.com/

Вся платформа позволяет планировать и организовывать все свои сообщения в социальных сетях. CoSchedule имеет все основные функции публикации, а также ReQueue – интеллектуальный программный продукт, который планирует только самые популярные публикации в своей социальной истории.

26. Crowdfire очень напоминает автоматизированного бота.

https://www.crowdfireapp.com/

Он дает рекомендации о своих социальных сетях через серию автоматических сообщений чата. С его помощью можно настроить различные виды автоматизации, включая планирование и публикацию.

27. Edgar специализируется на планировании контента, но делает это уникальным образом.

https://meetedgar.com/

Он группирует весь контент по категориям, а затем добавляет временные интервалы для каждой категории. Затем сервис заполняет эти слоты нужным контентом и публикует их для пользователей.

28. Если Твиттер является основой стратегии в социальных сетях, то TweetDeck, вероятно, является лучшей платформой социального управления!

https://tweetdeck.twitter.com/

TweetDeck позволяет использовать собственные временные шкалы, создавать списки и поиски в Twitter и управлять ими, а также добавлять учетные записи команд.


29. Social Oomph имеет широкий спектр функций для различных платформ: от типичных функций планирования и аналитики до поддержания чистоты своего почтового ящика DM, чтобы помочь с увеличением числа подписчиков.

https://www.socialoomph.com/

Он предлагает широкий спектр уникальных функций для управления Twitter, Facebook, LinkedIn и Pinterest.

30. Followerwonk не является традиционным инструментом управления социальными медиа, когда речь идет о планировании публикаций, но это эффективный инструмент, когда речь идет о понимании своей аудитории на гораздо более глубоком уровне.

https://followerwonk.com/

Followerwonk позволяет копаться в биографии Twitter и сравнивать различные аккаунты, чтобы найти наиболее значимых авторитетов.

Теперь можно убедиться, что при использовании полезных инструментов SMM работа с социальными сетями превращается в приятную работу, а не в гнетущую рутину. Это позволяет создавать эффективные стратегии контента и избегать ненужных хлопот. Изучая аналитические и статистические данные, можно оптимизировать качество публикуемых материалов, а также возможность представления интересного контента.

Похожие публикации