Это вторая часть статьи. Первую можно прочитать тут
16. Управлять несколькими платформами социальных сетей сложно. Hootsuite помогает управлять этим хаосом, сводя их все в одну панель.

Это включает в себя такие платформы, как Reddit, Tumblr и Storify. Можно увидеть свои комментарии и упоминания, все в одном месте. Также можно назначать задачи, создавать календари в социальных сетях, планировать обновления, сотрудничать между членами команды.
17. С помощью Mention всегда реально быть в курсе разговоров со своими клиентами и подписчиками.

По сути, это один из инструментов управления социальными сетями, созданный специально для социального прослушивания. Он отслеживает любые упоминания о бренде, своих продуктах или даже о конкурентах в режиме реального времени.
18. IFTTT помогает автоматизировать простые задачи, создавая набор правил, который запускается при выполнении определенных действий.

Например, можно создать правило для автоматического добавления писем людей, которые запрашивают поддержку по электронной почте, в список адресов электронной почты своей маркетинговой платформы. Таким образом, будет получен новый список «теплых лидов» для работы.
19. IFTTT проще в освоении и идеально подходит для более легких задач автоматизации, в то время как Zapier – отличный инструмент для предприятий, которые хотят поднять свою автоматизацию на новый уровень.

Особенность Zapier в том, что он совместим со многими популярными и широко используемыми сервисами, приложениями и инструментами.
20. AdEspresso.

Кто-то когда-нибудь задумывался над тем, как свои объявления будут показываться аудитории? AdEspresso – один из нескольких инструментов управления социальными сетями, который позволяет выполнять A / B-сплит-тесты, дает анализ в реальном времени объявлений Facebook, Instagram и Google, а также показывает, как объявления резонируют со своей аудиторией в соответствии с названием кампании и деталями таргетинга.
21. Bitly

Большинство URL-адресов, которыми люди делятся, являются длинными. Поскольку в социальной публикации есть ограничение на количество символов, которые можно вставить, длинный URL-адрес может уменьшить пространство. Вот где нужен Bitly. Это сервис для сокращения ссылок, которое берет длинные URL-адреса и сокращает их до гораздо меньших.
22. Canva определенно меняет игру в создании контента.

Она позволяет легко создавать великолепную инфографику, обложки, миниатюры, цитаты и другой контент для учетных записей в социальных сетях с помощью средства для перетаскивания изображений. Точно так же она имеет предварительно рассчитанные размеры, оптимизированные для каждой платформы.
23. Sendible – инструмент, созданный специально для агентств.

Он имеет много функций и включает в себя CRM, как eClincher и Sprout Social. Эта платформа имеет функцию Social Inbox и функции членов команды, он даже имеет функции прослушивания в социальных сетях, которые позволяют пользователю отслеживать различные ключевые слова и видеть, что говорят о его бренде.
24. Social Pilot также является отличной платформой, поскольку предлагает множество функций на одной панели.

Платформа имеет все основные функции планирования (включая массовое планирование), но не имеет Auto Post или Smart Queues. Он предлагает интеграцию RSS и автоматическую публикацию. В Social Pilot есть виды контента, где можно просматривать различный контент и получать идеи, но не взаимодействовать с другими энтузиастами социальных сетей (или своими собственными подписчиками).
25. CoSchedule известен своей функцией социального календаря.

Вся платформа позволяет планировать и организовывать все свои сообщения в социальных сетях. CoSchedule имеет все основные функции публикации, а также ReQueue – интеллектуальный программный продукт, который планирует только самые популярные публикации в своей социальной истории.
26. Crowdfire очень напоминает автоматизированного бота.

Он дает рекомендации о своих социальных сетях через серию автоматических сообщений чата. С его помощью можно настроить различные виды автоматизации, включая планирование и публикацию.
27. Edgar специализируется на планировании контента, но делает это уникальным образом.

Он группирует весь контент по категориям, а затем добавляет временные интервалы для каждой категории. Затем сервис заполняет эти слоты нужным контентом и публикует их для пользователей.
28. Если Твиттер является основой стратегии в социальных сетях, то TweetDeck, вероятно, является лучшей платформой социального управления!

https://tweetdeck.twitter.com/
TweetDeck позволяет использовать собственные временные шкалы, создавать списки и поиски в Twitter и управлять ими, а также добавлять учетные записи команд.
29. Social Oomph имеет широкий спектр функций для различных платформ: от типичных функций планирования и аналитики до поддержания чистоты своего почтового ящика DM, чтобы помочь с увеличением числа подписчиков.

Он предлагает широкий спектр уникальных функций для управления Twitter, Facebook, LinkedIn и Pinterest.
30. Followerwonk не является традиционным инструментом управления социальными медиа, когда речь идет о планировании публикаций, но это эффективный инструмент, когда речь идет о понимании своей аудитории на гораздо более глубоком уровне.

Followerwonk позволяет копаться в биографии Twitter и сравнивать различные аккаунты, чтобы найти наиболее значимых авторитетов.
Теперь можно убедиться, что при использовании полезных инструментов SMM работа с социальными сетями превращается в приятную работу, а не в гнетущую рутину. Это позволяет создавать эффективные стратегии контента и избегать ненужных хлопот. Изучая аналитические и статистические данные, можно оптимизировать качество публикуемых материалов, а также возможность представления интересного контента.