На главную Ведем социальные сети 9 ошибок, убивающих подписчиков в Instagram

9 ошибок, убивающих подписчиков в Instagram

by Натали
54 просмотров

Instagram является одной из самых популярных платформ для развития бренда или введение личного блога. Однако, множество пользователей, пытаясь раскрутить аккаунт делают множество ошибок. Ниже описаны топ 9 ошибок, которые не дают возможность активно развивать страничку.

Закрытый аккаунт

Первое, что приходит в голову, думая о том, что не даёт возможность быстрее получать подписчиков это введение закрытого профиля. Потенциальный подписчик более вероятно начнёт следить за профилем, предварительно просмотрев некоторые посты, фото и видео. Он заинтересуется и захочет получать от аккаунта новости, не имея возможности изучить какой-то профиль, человек, вероятнее всего, не будет отправлять заявку на подписку.

Регулярность постинга

Введя собственную страницу, стоить помнить о том, как часто вы делаете посты. Слишком редко или слишком частые новости могут раздражать подписчиков. Оптимальным вариантом можно считать не больше одного поста в день и не меньше 4-5 в неделю. Но если пользователь хочет активно делиться моментами своей жизни, стоит использовать сториз. Там без проблем можно и нужно делать фото и короткие видео для «зрителя».

Неотформатированный контент

Создавая личный профиль, нужно понимать на какую аудиторию рассчитан аккаунт. Пол, возраст, место жительства и самое главное – заинтересованность, безусловно, играют большую роль. Делая очередной пост, следует задать себе вопрос: «А будет ли это интересно читателю или клиенту? Не будет ли это слишком однообразно? Что добавить чтобы разнообразить страницу и завлечь подписчиков?». Одинаковые селфи и видео не будут эффективны в развитии профиля, нужно экспериментировать, искать свой неповторимый стиль и находить креативный подход, не останавливаясь на полученном.

Отсутствие локаций и хештегов

То, что увеличивает показы постов и историй – это хештеги и отметки геолокаций. С помощью них, пользователь сможет найти интересующую страницу по интересующим темам или подходящей локализацией. Не надо стесняться прикреплять множество разнообразных хештегов, по крайней мере в начале введения профиля. Стоит обратить внимание на самые используемые хештеги на платформе. На данный момент таким хештегом является #love. Хорошей идеей будет создание индивидуального хештега и его продвижение.

Игнорирование комментариев

Для того, чтобы завлечь подписчиков постоянно нужно давать фидбэк на запросы. По возможности отвечать на комментарии и интересующие их вопросы, как на странице, так и в Директе. Таким образом, информирование и вовлечение пользователей станет эффективнее, а ведь именно это и является главной целью в ведении профиля.

Правильное описание

Единственным местом, где можно описать цель и задачу профиля является био. Часто его называют шапкой профиля. Туда будет правильным добавить ссылки на сайты, видео и мероприятия, которые нужно продвигать или использовать. Если био отсутствует, это снизит вероятность того, что потенциальный подписчик заинтересуется. В случае личного блога, в био следует коротко рассказать о себе и целеведении страницы, так, чтобы пользователь заинтересовался аккаунтом. Нужно помнить также и о внешнем виде профиля. Красивая картинка, оформление разделов и целостный образ странички. Ведь первое на что люди обращают внимание – это внешний вид.

Сториз

Отдельное внимание стоит уделить ведению сториз в Instagram. Лучше не создавать аккаунт «стоящий на месте», ограничивая себя только постами. Больше подписчиков у тех, кто не только делает информативные посты и имеет красивую обложку блога, но и посвящает пользователей в свою жизнь. Таким способом, люди несознательно станут участником событий жизни блогера, требующими продолжения и развязки.

Видео-постинг

Также не стоит забывать о постинге качественных, динамичных видео, которые заставят подписчика поделиться им с другом, прокомментировать или лайкнуть. Именно это создаёт активность в профиле. Согласно статистике, видео набирают больше просмотров и чаще запоминаются людям, чем фото. И берясь за съемку видео, уж лучше сделать его профессионально и интересно, потому как некачественный контакт наоборот спровоцирует отписки.

Переизбыток рекламы

Часто блогеры, стремящиеся заработать на рекламе слишком много добавляют её в свой аккаунт. Это отбивает желание следить за новостями какой-либо страницы. Тоже самое случается и с бизнес-профилями, когда автор постит слишком много товара, ничем его не разбавляя. Поэтому стоит регулярно делать посты без рекламы на темы, связанные со страницей, которые привлекут внимание подписчиков.

Похожие публикации