Даже самая интересная идея может стать невостребованной, если она будет представлена читателям в неправильном формате. Здесь дело касается оформления текста, который гарантирует половину успеха, например, при продажах товара. Поэтому очень важно создавать такие посты, которые люди будут с охотой читать и возвращаться к ним снова. Для этого существует несколько основных правил.
Правило 1
Перед написанием текста всегда нужно представлять себе идеального читателя. Ему всегда все интересно, и он вопреки всему будет возвращаться к данной статье. Поэтому мысленно с ним можно советоваться и задавать вопросы, чтобы текст действительно получился интересным.
Правило 2
Особое внимание нужно уделять заголовку поста, ведь именно он будет гарантировать то, зайдут ли люди на сайт или нет. Многие писатели к придумыванию заголовка приходят тогда, когда основной текст уже написан. И это даже правильно.
Правило 3
Не только заголовок важен, но и вступление к основной статье. Оно тоже должно быть интересным. Если оно будет скучным и «избитым» (т.е. много где употреблялось), то, скорее всего, не каждый читатель захочет читать и основной текст. Так зачем рисковать, если можно сразу сделать интересную вступительную часть?
Правило 4
Текст обязательно должен быть легок к прочтению. Не нужно пытаться уместить большой объем информации в один абзац. Лучше разбить его на логические блоки. Также большую удачу приносят различные списки и перечисления в столбик. Если в тексте есть какие-либо ключевые моменты, то их можно выделить другим цветом или шрифтом. Ну и конечно, стоит использовать подзаголовки, чтобы читатели понимали, о чем будет идти речь. Ведь некоторым людям не нужна вся статья. Им важно найти ответ на свой вопрос, тогда заголовки им действительно могут помочь.
Правило 5
Для красивого оформления своей статьи можно использовать фотографии и картинки. Главное помнить, что они должны быть близки по смыслу и теме текста. И будет лучше, если фотографии будет делать тот же человек, который пишет пост.
Правило 6
Если статья уже не первая, то обязательно нужно добавить ссылки на предыдущие публикации. Так можно будет повысить посещаемость сайта, да и завоевать интерес у публики. Зачастую либо похожие публикации, либо просто прочие статьи автора указываются либо в столбик рядом с постом, либо в самом конце. Шанс, что на них тоже будут переходить читатели, довольно высок.
Правило 7
Обязательно нужно ставить какую-либо подпись в конце каждого поста. Конечно, многие люди изначально представляются публике, только начиная статью, однако не лишним будет еще раз напомнить о себе. Хотя многим это кажется глупым занятием. Однако если целью сайта являются продажи товара или услуги, то подпись может сыграть решающую роль. Причем вместе с ней еще нужно оставлять свои контакты, по которым читатели смогут связаться с автором.
Правило 8
В каждой статье всегда нужно оставлять призыв к какому-либо действию. Хотя многие авторы просто боятся этого, ведь если чуть-чуть перегнуть, то можно показаться навязчивым, а это уж точно может оттолкнуть потенциальных читателей. Но специалисты со всего мира рекомендуют оставлять призыв хоть к какому-нибудь действию, например, для написания комментария. Это не обязывает читателей покупать товар, но все равно даст обратную связь, что довольно важно. К тому же, если человек дает обратную связь, значит, он полностью прочел пост.
Таким образом, соблюдение этих восьми правил может помочь в написании постов, которые точно не останутся в стороне. При этом не стоит забывать и о ключевых фразах, которые помогут поисковикам выдавать читателю именно этот материал.