Любой поисковик с большей вероятностью выведет в ТОП сайт, который использует AMP. Причина этого – адаптация этой системы под мобильные устройства, занимающие основную долю рынка. АМР-страницы отличаются от обычных высокой скоростью загрузки, которая достигается с помощью размещения специальных тегов. Пользователи очень ценят возможность мгновенной загрузки страницы, что положительно влияет на посещаемость.
Кому подойдет AMP?
- СМИ
- Каталогам, не использующим сложную систему фильтров
- Сайтам-блогам
- Онлайн-журналам
Также АМР подойдет для вовлекающих на главный сайт страниц.
Сейчас эту технологию можно назвать одной из самых эффективных в сфере продвижения, однако она имеет некоторые недостатки, из-за которых использовать ее могут не все ресурсы. Например, для тяжелых страниц она не подойдет, а вот маленьким стоит обратить на нее внимание. Основная цель этой технологии – не только ускорить мобильную загрузку, но и за короткий промежуток времени обеспечить пользователя необходимой информацией.
Progressive Web App
Разработанную в 2015, эту прогрессивную технологию смогли по-настоящему оценить только сейчас. Все дело в том, что с помощью PWA клиент может перейти на сайт, не открывая браузер. Переход на страницу осуществляется с помощью специального приложения.
Достоинства PWA:
- Соответствует времени, технично поддерживая все существующие браузеры
- Адаптируется ко всем условиям и корректно работает несмотря на слабость соединения. Продолжает работать и без интернета
- Постоянные, регулярные обновления
- Использует новый протокол HTTPS, гарантируя защищенность данных
- Привлекает клиентов на сайт с помощью ретаргетинга
- Доступность – легкая установка приложения, подвластная любому пользователю.
Нужно отметить, что на данный момент в Украине довольно мало сайтов адаптируется под мобильные устройства, по сравнению с Россией. Конечно же, в крупных областях страны ситуация лучше, но не кардинально. В условиях постоянно изменяющегося сетевого рынка многим владельцам сайтов к началу 2021 года придется подстроить ресурсы под актуальный дизайн.
Значение уникальности контента при продвижении
Главным фактором ранжирования всегда была и будет уникальность контента. В связи с перенасыщением рынка информацией запросы Google ужесточаются. Поэтому перед попытками продвижения сайта в ТОП владельцам нужно будет поработать над оригинальностью и качеством материалов.
Пройдемся по основным требованиям поисковых систем к контенту:
1. Уникальность всему голова. Цель поисковых алгоритмов – определить, какую ценность несет продвигаемый материал для пользователей. Система предъявляет довольно серьезное, но вполне оправданное требование к уникальности: она должна составлять минимум 90 процентов. Вы можете сами проверять свои тексты. Помощниками в этом деле могут стать сервисы бирж, например Text.ru
2. Запомните, что текст пишется, прежде всего, для читателей. Не для поисковиков, а именно для людей! Поэтому и язык, которым написан текст, и его структура должны быть как можно более простыми. Ведь если посетитель перейдет на ресурс и прочтет там качественный, красивый текст, он обязательно захочет там остаться и ознакомиться с другими материалами.
3. Заходя в интернет и задавая поисковику вопрос, пользователь хочет получить быстрый и верный ответ. Очень важно, чтобы размещаемая на сайте информация была написана и проверена профессионалами своего дела. Ресурсы с максимально полезной и качественной информацией зарабатывают отличную репутацию и получают признание.
4. В связи с появлением у Гугла алгоритма Колибри, особое внимание начало уделяться релевантности контента, то есть его соответствие пользовательским запросам. Релевантность автоматически определяется системой.
5. В 2012 году появился новый вид копирайтинга – LSI-копирайтинг, «сотрудничающий» с визуальным контентом. Этот вид написания текстов ничуть не уступает SEO в своей эффективности, а иногда даже действует быстрее.