На главную Поисковые системы ТОП-7 советов по продвижению веб-ресурсов

ТОП-7 советов по продвижению веб-ресурсов

by Натали
323 просмотров

1. Добавление карточки организации Google.Maps

Зарегистрировав свою организацию в этом сервисе, вы получаете сразу два дополнительных преимущества для сайта. Первое – это то, что ваш ресурс получает возможность продвижения на локальном и региональном уровнях. Второе – алгоритмы Google при ранжировании будут выделять ваш сайт, так как этот браузер благосклонно относится к компаниям, которые пользуются его сервисами.

Чтобы обзавестись такой карточкой, нужно указать в специальном поле местонахождение фирмы. После этого останется только дождаться окончания модерации.

Последовав этому совету, вы дадите своему ресурсу почву для развития. Теперь на странице выдачи рядом с вашим сайтом будет размещаться блок, который содержит: адрес компании, телефонные номера, график работы, отзывы.

2. Добавление карточки организации на Яндекс.Карты

Аналогичная ситуация и с карточкой в Яндекс.Справочнике. Добавляем во все имеющиеся поля как можно больше информации, опираясь на которую клиент сможет в несколько кликов узнать адрес, контакты и график работы компании. Данные должны быть актуальными на данный момент.

Помните, что репутация – один из самых важных показателей посещаемости сайта. На репутацию влияет много факторов, и один из них – отзывы. Старайтесь, чтобы о вашей компании было как можно больше положительных отзывов.

3. Оплата домена сайта на несколько лет вперед

Несмотря на то, что обычно все оплачивают домены ежегодно, мы советуем сделать это на 3-5 лет вперед. Это не урежет ваш бюджет настолько сильно, как может показаться. Результат от такого действия – повышенное доверие ПС к вашему ресурсу. Так происходит потому, что, оплачивая домен на несколько лет вперед, вы показываете поисковикам серьезное отношение к работе.

Также доверие ПС к вашему сайту повысят ссылки с других ресурсов, ведущие на ваш сайт. Главное – следить за тем, чтобы эти сайты имели достойную репутацию, иначе грозит обратный эффект. Вы можете сделать это самостоятельно, тем более, в интернете очень много специальных сервисов для осуществления такой цели.

4. Юридическая информация

Если вы хотите иметь возможность покупки ваших товаров через Яндекс.Маркет, следует указать на ресурсе все необходимые реквизиты и юридическую информацию.

Обратите внимание на этот совет даже если вы не хотите выгружать товары на Яндекс.Маркет. Такое действие позволит повысить доверие ПС и клиентов к вашему сайту.

5. Создание корректного редиректа

Зачастую владельцы ресурсов могут упустить тот факт, что на сайте не указано основное зеркало и он может открываться не только по адресу с www, но и без этого адреса. Результатом такой ошибки является удвоение контента, размещенного на ресурсе. Материалы становятся неуникальными и позиции резко падают.

6. Переход на протокол HTTPS и установка SSL-сертификата

Google уже давно стал сообщать владельцам сайтов о повышенной безопасности для пользователей при использовании протокола HTTPS. На данный момент большинство ПС учитывают этот аспект при распределении позиций в выдаче.

7. Адаптация сайта к мобильным устройствам

Большинство поисковых систем обращают особое внимание на адаптивность сайтов как к десктопной, так и к мобильной версии. Учитывая этот фактор, ПС делают вывод о степени заботы владельца сайта о его пользователях.

Адаптивная верстка, мгновенная загрузка на всех устройствах и с любым интернетом, функциональные кнопки – все это влияет на ранжирование сайтов.

Многие владельцы адаптируют ресурс еще на этапе начальной разработки. Однако если на вашем сайте до сих пор отсутствует адаптивность, необходимо решить эту проблему как можно быстрее.

Похожие публикации