На главную Написание текстов Как написать хорошую статью на малознакомую тему

Чтобы повысить свой уровень заработка, практически каждый копирайтер хочет обладать умением писать статьи на любые темы. Но далеко не каждый обладает экспертными знаниями по многим направлениям. Однако, если придерживаться определенной последовательности действий, есть все шансы написать хорошую статью даже на малознакомую тему.

Определение приоритетов и временных рамок

Для повышения профессионального уровня лучше браться за более сложные работы. Конечно, следует учитывать, что чем больше времени будет затрачено на изучение темы, тем меньше прибыли принесёт подобный заказ. Но, полученные в результате выполнения работы знания и навыки, могут пригодиться в будущем.

Изучение источников информации

Перед тем, как браться за работу, необходимо изучить нужные для неё источники информации. В начале изучения необязательно вникать в детали. Необходимо просмотреть топ выдачи по данной теме в интернете. Кроме интернет-ресурсов полезными источниками также будут справочники и энциклопедии, книги, пресса и официальные документы.

Из всех источников лучше выбрать 4-6 наиболее подходящих и детально изучить их. Нужно учитывать также мнения экспертов по этой теме и данные, полученные от заказчика. Для такой работы необходимо иметь способность сконцентрироваться и внимательно изучать информацию.

Разбор терминологии

Достаточно сложно разобраться в незнакомой теме, не имея нужной квалификации по изучаемому вопросу. Как правило, требуется изучение терминологии, чтобы понимать значение и смысл написанного.
Информация должна быть изложена так, чтобы и обычному человеку было понятно, что хотел сказать автор, и специалисту в данном вопросе было интересно прочесть свежий взгляд на вещи. Если необходима статья-обзор по какой-либо либо теме, то не стоит использовать много терминов. В таком случае, лучше представлять информацию в доступной и понятной форме.

Составление плана статьи

Чтобы раскрыть тему и не упустить важных моментов, необходимо составить план. Он также поможет избежать ненужной информации в тексте. Текст всегда состоит из введения, основной части и заключения.
Цель ведения – изложить суть и заинтересовать читателя. Основная часть, как правило, состоит из нескольких подпунктов. Желательно, чтобы каждый из них имел подзаголовок. В основной части происходит полное раскрытие темы. В заключении делаются выводы, подводится итог текста.

Соответствие бренду

Особое внимание нужно уделить бренду компании-заказчика. Поинтересоваться, где будет размещена статья, каковы особенности данного ресурса. Также необходимо узнать, как в этой компании принято общаться с аудиторией. Какие моменты стоит выделить в тексте, а чего лучше не говорить вовсе. Все эти меры помогут написать статью, соответствующую репутации бренда.

Соответствие стандартам копирайтинга

Не нужно использовать бесполезную для читателя информацию и общие фразы. В тексте должны присутствовать аргументы, доказательства, цифры и факты. Не стоит делать очень длинное введение к тексту, читателю должно быть сразу понятно, о чем будет идти речь. Сложные и длинные предложения также затрудняют чтение, лучше их избегать.

Текст должен быть оформлен по всем правилам форматирования. Это означает, что должны присутствовать списки и абзацы, при необходимости картинки и инфографика.

Ключевые слова

Если проводится работа по написанию SEO-текста, то необходимо использование ключевых слов и фраз. Лучше сначала дописать весь текст, а потом подумать, где применение ключевых слов будет наиболее уместным.

Объективность

Когда работа над статьей закончена, нужно перечитать весь текст вслух и постараться дать объективную оценку ему. Проанализировать, все ли задачи выполнены, соответствует ли статья необходимым требованиям. При необходимости исправить недочеты.

Похожие публикации