На главную Ведем социальные сети Топ-10 советов для взлёта SMM

В современных условиях только одним, хорошо созданным контентом уже практически не обойтись. Его еще нужно продвинуть, используя поддержку SMM, в которой сочетается инфлюенс-маркетинг, бренд предлагаемого продукта и подтверждение его качества. Но каким образом его продвинуть в соц. сетях, чтобы продукт был узнаваем и приносил новых покупателей. Для этого предлагаются для ознакомления 10 советов от экспертов.

1. Чаще пересматривайте контент-стратегию

Чтобы проект успешно работал, необходимо постоянно держать под контролем ориентацию своей целевой аудитории. Проводить тестирование новых форматов и возможностей. Не всегда то, что хорошо работало в прошлом, будет также работать сегодня. Контенту постоянно нужна поддержка, поэтому лучшей стратегией удачной работы будет его пересмотр и перепланирование.

2. Не нужно писать для всех

В соц. сетях постоянно находятся миллионы людей. Каждый из них обладает своими ценностями, интересами и целями. И если страница в соц. сети ведется без расчета на определенную аудиторию, то данная стратегия продвижения будет примерно тем же, что и гадание на «кофейной гуще». На самом деле ведь цель стоит не понравиться абсолютно всем, а только тем, кому конкретно нужен продвигаемый продукт.

3. Вести мониторинг конкурентов

Естественно на рынке всегда имеются конкуренты, которые уже успели добиться успехов в соц. сетях. Поэтому рекомендуется вести за ними постоянное наблюдение и анализировать все их новые внедрения, которые они используют на своих сайтах. Это поможет отследить их новые решения и на их основе создать более прогрессивную, лучшую стратегию.

4. Следовать разработанному контент-плану

Для того чтобы разнообразить контент, следует освещать не только продвигаемый продукт, но и те темы, которыми интересуются целевые подписчики. Посты, чтобы не пришлось думать, о чем писать сегодня, нужно приготавливать заранее и выкладывать их вовремя. То есть, контент-план хоть и является простым инструментом, но благодаря ему, можно намного облегчить себе работу в соц. сетях.

5. Набирать аудиторию не количеством контента, а его качеством

Среди многих специалистов SMM бытует мнение, что охват аудитории и количество контента тесно взаимосвязаны между собою. Но это ошибка. Сегодня большинство площадок стремятся, чтобы контент был высокого качества, а его количество постепенно уходит на второй план. На этом фоне нужно стараться выделиться, выставляя визуально качественный контент, который сделан намного лучше других.

6. Помнить о визуализации контента

Никогда не стоит заливать на страницу текст, который визуально напоминает «портянку». Скорее всего, его читать никто не станет. Текст должен быть структурным, для удобства чтения разбит на небольшие абзацы. Рекомендуется использовать различные тематические изображения и картинки из интернета, которые слегка обработав можно вставить между абзацами. Все это будет привлекать внимание пользователя, вызывая интерес к дальнейшему чтению.

7. Нужно быть проще

Иногда человек, становясь экспертом в определенной сфере, начинает думать, что и все остальные, как и он, разбираются в ней хорошо. Поэтому пишут по канцелярски с изобилием технических терминов, которые совершенно непонятны простому обывателю. Это нужно учесть при написании постов. Нужно в тексте объяснять каждый сложный термин, предложения должны быть простыми, хорошо понятными для широкой аудитории.

8. Использовать вечнозеленый контент

Это обычные, полезные для определенной аудитории посты, которые сохраняют свою ценность на протяжении длительного времени. Выбирая данный контент для размещения в соц. сети, автор экономит время, которое ему пришлось бы потратить на создание нового.

9. Анализировать результаты

Можно бесконечно вести процесс разделения на определенные группы свою аудиторию, составлять контент-планы и вставлять в тексты иллюстрации. Но это все не будет работать, если постоянно не анализировать, и вовремя менять контент в соц. сетях.

10. Добавлять юмор

Любой, даже самый серьезный аккаунт, всегда будет восприниматься легче, если полезный тематический контент будет слегка разбавлен щепоткой веселого юмора. Только следует найти баланс между подачей полезной для аудитории информации и легким чувством юмора.

Похожие публикации